производство и продажа автоспецтехники
603037, г. Нижний Новгород
ул. Торфяная, 35

Mitsubishi Fuso canter бортовая платформа

Перезвоните мне!

Выслать коммерческое предложение:

Отправить
Технические характеристики
Параметр Характеристики    
Базовое шасси MITSUBISHI FUSO CANTER  
Борта платформы: Стальные или алюминиевые  
Колесная база E G H J
Наружные размеры платформы, мм:  
- длина 4650 (max 5150) 5200 (max 5700) 5600  (max 6200) 6200 (max 6700)
- ширина Алюмин. 2300 (2550max) \ Сталь 2300 (2550 max)
- высота борта Стальные: 400 мм; Алюминиевые: 600мм
- высота борта с тентом 2300 (2500 max)    
Внутренние размеры платформы, мм:  
- длина 4590 (5090 max) 5140 (5640 max) 5540 (6140 max) 6140 (6640 max)
- ширина 2240(2490 max)    
- высота борта с тентом 2170(2370 max)    
Габаритные размеры ТС, мм:    
- длина 6650 (max 7150) 7200 (max 7700) 7600 (max 8200) 8200 (max 8700)
- ширина 2300 (max 2550) 2300 (max 2550) 2300 (max 2550) 2300 (max 2550)
- высота борта с тентом 3350 (max 3550) 3350 (max 3550) 3350 (max 3550) 3350 (max 3550)
Грузоподъемность (вес) платформы с алюминиевыми бортами высотой 600 мм, кг
- бортовой платформы 5135 (610) 5075 (650) 5020 (680) 4940 (740)
- борт. пл. с каркасом тента 4885 (860) 4805 (920) 4720 (980) 4630 (1050)
- борт. пл. с тентом и задн. воротами 4825 (920) 4745 (980) 4660 (1040) 4570 (1110)
Грузоподъемность (вес) платформы со стальными бортами высотой 400 мм, кг
- бортовой платформы 5120 (625) 5060 (665) 5005 (695) 4925 (755)
- борт. пл. с каркасом тента 4870 (875) 4790 (935) 4705 (995) 4615 (1065)
- борт. пл. с тентом и задн. воротами 4810 (935) 4730 (995) 4645 (1055) 4555 (1125)
Внутренний объем (тентом), м3: 22(30 max) 25(33 max) 27(36 max) 30(39 max)
Кол-во паллет,  1200х800 мм, шт.: 8(12 max) 10(14 max) 11(14 max) 12(16 max)
Задний свес от задней оси, мм: 1880 2020 2120 2420
Погрузочная высота, мм.: 1050      
Основание кузова (надрамник):    
Сварная рамная конструкция сложной формы из стальных профильных труб и гнутого профиля, дробеструйная обработка и многослойная окраска.
Крепление кузова к раме шасси: Кронштейны типа "Галка" в передней части надрамника и в середине, крепежные щеки - в задней части.
Панель пола: Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием
Задние двери (опционально): Металлический каркас, оцинкованный лист с полимерным покрытием с внешней стороны, по одной запорной штанге на дверь, по три петли на дверь, T-образный фиксатор.
Угол открытия бортов, град.: 180°      
Фурнитура: Оцинкованная/Нержавеющая  
Промежуточные стойки: Стальные, съемные    
Запоры бортов: Импортные оцинкованые  
Боковая зашита, Задний брус безопасности +      
Прочая комплектация:    
Пластиковые крылья, брызговики, боковые габаритные огни 3 на сторону, резиновые отбойники сзади 2шт, пластиковая ручка справа на рамке задних ворот, выдвижная оцинкованная лестница справа под рамкой задних ворот; кольца фиксации груза 4/6 шт.
Гарантия:        
3 года или 100 000 км    

Преимущества спецтехники

Все бортовые платформы «РусТрак» изготавливаются в полном соответствии с существующими нормативами и требованиями потребителей. Особое внимание инженеры компании уделяют конструированию платформы. Учитывая, что установка платформы на шасси любого автомобиля не должна затруднять доступ к его основным узлам и агрегатам, все бортовые платформы «РусТрак» снабжаются откидным боковым ограждением, изготавливаемым из алюминиевого профиля.

При установке бортовой платформы на шасси автомобиля также устанавливается специальный инструментальный ящик, в котором можно хранить запасные детали и инструменты. Легкий доступ к ящику с инстументами помогает быстро справиться с непредвиденной ситуацией, которая может произойти при перемещении груза.

Учитывая особые требования к прочности и надежности установки бортовой платформы на шасси автомобиля, в компании ответственно подходят к выполнению этого процесса. Применяемая при этом технология лазерной резки помогает закрепить платформу на шасси предельно точно и максимально равномерно распределить нагрузку на шасси. Для этого на шасси автомобиля, имеющее ряд технологических отверстий и неровностей, сначала устанавливается специальная выравнивающая пластина, вырезанная лазером с учетом особенностей конфигурации поверхности рамы, и уже на эту пластину ставится сама платформа.

Как правило, самой «слабой» частью бортовых платформ является их тент, который быстро изнашивается и рвется от соприкосновения с острыми гранями и углами перевозимого груза. Для изготовления тентов бортовых платформ ООО «РусТрак» используется износостойкая сверхпрочная ткань импортного производства, одной из главных характеристик которой является высокая степень эластичности.

Каркас, на который натягивается тент, изготавливается с запасом прочности, превышающим максимальную допустимую нагрузку на 35%, что делает и сам тент более долговечным и надежным, существенно продлевает срок его службы.

Каркас, на который натягивается тент, изготавливается с запасом прочности, превышающим максимальную допустимую нагрузку на 35%, что делает и сам тент более долговечным и надежным, существенно продлевает срок его службы.

На каждой платформе «РусТрак» монтируются такелажные кольца, которые используются при креплении груза на платформе

По центру бортов платформы устанавливаются специальные откидные стойки. Такое устройство стоек позволяет легко и быстро убрать их, просто «положив» на поверхность платформы, если требуется поместить на нее крупногабаритный груз.

Для удобства доступа внутрь бортовой платформы сзади нее монтируется специальная выдвижная лестница, не занимающая места на платформе и помогающая быстро подняться на нее.

Кроме бортовых платформ, оснащенных стандартным каркасом с тентом, компания «РусТрак» выпускает также платформы с распашными воротами сзади — точно такими же, как на фургонах.

Каркас с тентом может быть оснащен дополнительными подвижными элементами — двухсторонними боковыми шторками и сдвижной крышей. Такое устройство платформы дает возможность выполнять погрузку груза как сверху (при сдвижной крыше), так и сбоку (сдвинув шторки). Снимать тент для этого не требуется, и благодаря этой особенности все погрузочно-разгрузочные работы производятся быстрее и легче. Сам процесс раскладывания и складывания крыши не вызывает сложностей и выполняется с помощью входящей в комплект телескопической палки. Каркас тента также имеет съемную верхнюю балку, что очень удобно, когда для проведения манипуляций с грузом применяется кран: при такой конструкции верхняя часть каркаса не является препятствием для крана.

Задать вопрос