производство и продажа автоспецтехники
603037, г. Нижний Новгород
ул. Торфяная, 35

ГАЗ-33106 Валдай бортовой с двухрядной кабиной

Перезвоните мне!

Выслать коммерческое предложение:

Отправить

Автомобиль ГАЗ-33106 Валдай бортовой с двухрядной кабиной предназначен для перевозки различных грузов массой до 3,5 т.

Автомобиль с двухрядной кабиной на удлиненной базе ГАЗ-33104 “Валдай” предназначен для перевозки грузов и людей. Возможна установка лебедки, дополнительного отопителя в кабину, а также установка каркаса с тентом высотой до 2,2 м и объемом до 21 м куб.

Узнайте больше о продаже грузовых автомобилей ГАЗ по телефону 8 (831) 210-0-210

ГАЗ-33106 Валдай бортовой с двухрядной кабиной

Технические характеристики
Автомобиль бортовой с двухрядной кабиной, на удлиненном шасси
Базовое шасси ГАЗ-33104
Габаритные размеры автомобиля, мм:
длина 7600
ширина 2350
высота 2400
База автомобиля, мм 4210
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3620
Полная масса, кг: 7400
на переднюю ось 2200
на заднюю ось 5200
Масса перевозимого груза, кг 3480
Внутренние размеры бортовой платформы, мм:
длина 4290
ширина 2176
высота 450
Погрузочная высота, мм 1070

Преимущества спецтехники

Все бортовые платформы «РусТрак» изготавливаются в полном соответствии с существующими нормативами и требованиями потребителей. Особое внимание инженеры компании уделяют конструированию платформы. Учитывая, что установка платформы на шасси любого автомобиля не должна затруднять доступ к его основным узлам и агрегатам, все бортовые платформы «РусТрак» снабжаются откидным боковым ограждением, изготавливаемым из алюминиевого профиля.

При установке бортовой платформы на шасси автомобиля также устанавливается специальный инструментальный ящик, в котором можно хранить запасные детали и инструменты. Легкий доступ к ящику с инстументами помогает быстро справиться с непредвиденной ситуацией, которая может произойти при перемещении груза.

Учитывая особые требования к прочности и надежности установки бортовой платформы на шасси автомобиля, в компании ответственно подходят к выполнению этого процесса. Применяемая при этом технология лазерной резки помогает закрепить платформу на шасси предельно точно и максимально равномерно распределить нагрузку на шасси. Для этого на шасси автомобиля, имеющее ряд технологических отверстий и неровностей, сначала устанавливается специальная выравнивающая пластина, вырезанная лазером с учетом особенностей конфигурации поверхности рамы, и уже на эту пластину ставится сама платформа.

Как правило, самой «слабой» частью бортовых платформ является их тент, который быстро изнашивается и рвется от соприкосновения с острыми гранями и углами перевозимого груза. Для изготовления тентов бортовых платформ ООО «РусТрак» используется износостойкая сверхпрочная ткань импортного производства, одной из главных характеристик которой является высокая степень эластичности.

Каркас, на который натягивается тент, изготавливается с запасом прочности, превышающим максимальную допустимую нагрузку на 35%, что делает и сам тент более долговечным и надежным, существенно продлевает срок его службы.

Каркас, на который натягивается тент, изготавливается с запасом прочности, превышающим максимальную допустимую нагрузку на 35%, что делает и сам тент более долговечным и надежным, существенно продлевает срок его службы.

На каждой платформе «РусТрак» монтируются такелажные кольца, которые используются при креплении груза на платформе

По центру бортов платформы устанавливаются специальные откидные стойки. Такое устройство стоек позволяет легко и быстро убрать их, просто «положив» на поверхность платформы, если требуется поместить на нее крупногабаритный груз.

Для удобства доступа внутрь бортовой платформы сзади нее монтируется специальная выдвижная лестница, не занимающая места на платформе и помогающая быстро подняться на нее.

Кроме бортовых платформ, оснащенных стандартным каркасом с тентом, компания «РусТрак» выпускает также платформы с распашными воротами сзади — точно такими же, как на фургонах.

Каркас с тентом может быть оснащен дополнительными подвижными элементами — двухсторонними боковыми шторками и сдвижной крышей. Такое устройство платформы дает возможность выполнять погрузку груза как сверху (при сдвижной крыше), так и сбоку (сдвинув шторки). Снимать тент для этого не требуется, и благодаря этой особенности все погрузочно-разгрузочные работы производятся быстрее и легче. Сам процесс раскладывания и складывания крыши не вызывает сложностей и выполняется с помощью входящей в комплект телескопической палки. Каркас тента также имеет съемную верхнюю балку, что очень удобно, когда для проведения манипуляций с грузом применяется кран: при такой конструкции верхняя часть каркаса не является препятствием для крана.

Задать вопрос