производство и продажа автоспецтехники
603037, г. Нижний Новгород
ул. Торфяная, 35

FUSO FE автофургон

Перезвоните мне!

Выслать коммерческое предложение:

Отправить

Описание фургона:

Изоляция – экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое - монолитную панель, служащую элементы несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова.
1. Передняя стенка, потолок, двери: сэндвич-панели, трёхслойные.
Состав: наружное покрытие плакированный металл белого цвета/утеплитель 60 мм/ внутренняя покрытие оцинкованный металл.
2. Боковые стены, сэндвич-панели трёхслойные.
Состав: наружное покрытие плакированный металл белого цвета/утеплитель 60 мм/ внутренняя покрытие оцинкованный металл.
3. Пол сэндвич-панели четырехслойные.
Состав: наружное покрытие оцинкованный металл/+ силовые поперечины с элементами крепления/ внутренняя покрытие влагостойкая фанера 12 мм/ влагостойкая сетчатая фанера 12 мм.

Технические характеристики
Технология производства / форма фургона: Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей;
Метод изготовления сэндвич-панелей: Склейка – под давлением с использованием высококачественных клеев. Несущими элементами являются сэндвич-панели;
Утеплитель: Экструдированный пенополистирол
Дополнительное покрытие пола: Отсутствует.
Обрамление наружное: Уголок из анодированного алюминия с пластиковыми колпаками.
Крепление обрамления двухкомпонентный полимерный клей (без заклепочное крепление)
Основание (надрамник): Сталь 09Г2С. Сварная конструкция, состоящая из двух продольных Z-образных лонжеронов и поперечных швеллеров.
Подготовка и окраска Полная дробеструйная обработка, Окрашивание металлических частей производится импортными полиуретановыми эмалями.
Крепление на шасси: Осуществляется на кронштейнах или стремянках и дополнительно спереди и сзади металлическими щеками с болтовыми соединениями предотвращающими боковое смещение фургона.
Обрамление внутреннее (уголки): Угол оцинкованный толщиной 2 мм, с отбортовкой 250 мм
Двери: Задние распашные, угол открывания 270 градусов
Доступ в фургон Выдвижная оцинкованная лестница
Резиновый уплотнитель дверей 3-х-контурное уплотнение
Облицовка дверных проемов Сварной портал из оцинкованной стали 3мм Окрашенный полиуретановой эмалью. Над проемами установлены водоотводящие козырьки.
Фурнитура дверей Фурнитура оцинкованная. Штанговый запор 1шт на дверь. Петли 3шт на дверь. Фиксаторы дверей Т-образные в открытом положении располагаются у края дверей для удобства доступа.
Освещение

Внутреннее светодиодные светильники 2шт с концевым выключателем.
Внешнее согласно Правилам ЕЭК ООН №48-03, -04
Устройства освещения, световой сигнализации и светоотражающей лентой в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля.

Крылья и брызговики Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковое ограждение Алюминиевое, на откидных оцинкованных кронштейнах
Дополнительное оборудование Отсутствует.
Габаритные размеры 5200-7200х2600х2500

Преимущества спецтехники

Для изготовления обшивки изотермических фургонов могут использоваться цельные пластиковые листы. Использование пластика при производстве фургонов повышает срок службы конструкции. Помимо пластика для обшивки фургона может использоваться плакированный металл. Металлическая обшивка вкупе с прочностью характеризуется высокой степенью устойчивости к коррозии. Листы металла аналогично пластиковым имеют минимум стыков на границах.

Применение облицовочного профиля из алюминия по углам вдоль стыков пластин на длинных сторонах кузова. Алюминий известен не только своей долговечностью и возможностью работы в достаточно тяжелых условиях окружающей среды, но и легкостью, что, несомненно, является практическим плюсом для пользователя автомобильного фургона.

На угловых соединениях фургона можно увидеть пластиковые элементы. Они скрывают стыковочные швы перпендикулярно расположенных листов и создают впечатление цельности всего кузова. Следует отметить, что пластиковые уголки защищают уязвимые место автомобильного фургона от попадания влаги в процессе эксплуатации. Применение пластика позволяет не заботиться о появлении ржавчины на стыках.

Но не для всех составляющих автофургона могут использоваться такие мягкие материалы, как алюминий или пластик. Например, для изготовления заднего портала, то есть той части, где устанавливаются распашные ворота, применяется нержавеющая сталь. Как и два предыдущих материла, она устойчива к пагубному воздействию коррозии, а вместе с тем и способствует повышению прочности всей конструкции. Это особенно важно, если учитывать, что задний портал — один из наиболее важных элементов жесткости автофургона, на который возлагается большая нагрузка.

В нижней части фургона, по всему внутреннему периметру располагается обортовка — элемент конструкции, предназначенный для защиты внутренней обшивки и сэндвич-панелей. Дело. Особенно сильно это проявляется при неполной загрузке кузова. Рифленое покрытие металлической полосы отбортовки снижает риск продольного перемещения груза в автофургоне.

Пол помимо своих очевидных функций также играет роль теплоизоляционного слоя. Самый простой вариант напольного покрытия — оцинкованная сталь. Стальной пол практичен и защищен от пагубного воздействия влаги. Более интересны как внешне, так и с точки зрения практичности рифленые стальные или алюминиевые покрытия. Модели с алюминиевыми полами имеют меньшую массу по сравнению с автофургонами с напольным покрытием из рифленой стали. Наиболее практичными являются наливные полы. Они изготавливаются из однородной массы с включением гранитной крошки. Плотная однородная масса характеризуется высоким уровнем прочности и сохраняет свои свойства даже при постоянной эксплуатации фургона в течение нескольких лет.

В автофургонах РусТрак используется фурнитура иностранного производства, изготовленная исключительно из нержавеющей стали. Качественные металлические замки, ручки и петли — гарантия того, что оборудование будет надежно служить, не создавая каких-либо неудобств в процессе эксплуатации. Важность этих элементов нельзя недооценивать, так как с ними приходится взаимодействовать каждый раз при загрузке и разгрузке машины. Скрипящие петли, заедающие ручки и плохо срабатывающие замки могут стать серьезным раздражающим фактором, а иногда и значительно увеличить сроки выполнения стандартных задач.

Крепление распашных ворот автомобильного фургона базируется на шести петлях. Такое число петель и используемый материал — оптимальный вариант, позволяющий обеспечить безопасность груза, легкость открывания и длительный срок эксплуатации. Открывающиеся элементы фургона также комплектуются трехлепестковыми уплотнителями из резины. Их основная функция — дополнительная герметизация кузова. Резина исключает попадание влаги в фургон через уязвимые места даже при сильных ливнях.

Комфортной погрузке и разгрузке товаров способствуют плафоны освещения в кузове. В фургонах РусТрак таких элементов освещения два. С одной стороны, это обеспечивает достаточно высокую степень освещенности, с другой — оптимизирует затраты энергии аккумулятора автомобиля. Плафоны продемонстрируют себя с лучшей стороны и при проверке груза во время стоянок — водителю или проверяющему не придется пытаться осветить труднодоступные части фургона из-за высокой загруженности части кузова.

Задать вопрос